Понедельник, 06.07.2020, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3


Служба экстренной психологической помощи по "телефону доверия" 8-800-2000-122 для сообщения о фактах семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьмя, фактах вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьная служба примирения
  
Антикоррупционное просвещение
  
Открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ
  

Руководство. Педагогический состав

Администрация школы

И.о директора школы:  Шевченко Мария Владимировна,  e-m@il: sloghkola3@yandex.ru, тел.(34373) 93234

Зам.директора по ВР: Кириченко Елизавета Юрьевна, e-m@il: liza.khorkova.93@mail.ruтел.(34373) 93234

МБОУ СОШ №3 филиалов не имеет.
Руководителей  и зам. руководителей филиалов - нет

Педагогические работники

Сведения о персональном составе педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

№ п/п ФИО Преподаваемые дисциплины Уровень образования Направление подготовки, и (или) специальность Уровень квалификации/
(ученая степень, ученое звание при наличии)
Общий стаж работы/стаж работы по специальности Ученая степень/
ученое звание
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка
1 Абрамова Надежда Станиславовна,
учитель 
Физическая культура  Высшее,  УрГПУ, 2002 г. Физическая культура Высшая КК  31/31 - 1..Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», 72 ч., 2016 г.
2.Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС, 72 ч., 2017 г.
3.ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
2 Андреева Татьяна Ивановна,
учитель 
Физика, информатика и ИКТ, мир вокруг нас(занимательная физика) Высшее, МИЭиП, 2009 г. Финансы и кредит Сзд 13/3 - 1.Проектирование деятельности учителя физики в соответствии ФГОС ОО, 40 ч., 2016 г. 
1.Профессиональная переподготовка по ОП «Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 2017 г., АНО ДПО «УрИПКиП», 620 ч.
3.Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.) 2018г.
4.Развитие профессиональной компетентности учителей физики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 час.) 2018г.
5.Итоговая аттестация обучающихся по информатике и ИКТ, обучение с использованием ДОТ (40 час.), 2019г.
6.Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.), 2019г.
7. ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
3

Шайхетдинова
Татьяна Валерьевна,
 учитель 

Физическая культура, ОБЖ, КБЖ, основы безопасности дорожного движения на улицах и дорогах

Высшее

УрГПУ,

2000 г.

Физическая культура Высшая  КК 25/25 - 1.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»(72 ч., 2016 г.)
2.Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»(72 ч., 2016 г.)
3. ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
4 Бабинцева Светлана Викторовна, учитель  Математика

Высшее
СГПИ,
1983г.

Математика Первая КК 36/36 -
1.Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 24 ч., 2016 г.
2.Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС, 24 ч., 2017 г.
3.Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 час.)2018г.
4.Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС (24 час.) 2018 г.
5.Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 час.), 2019г.
6. Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.), 2019г.
7..ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
5 Савин Андрей Викторович, учитель технологии Технология Высшее
УрГПУ
Теория и методика обучения технологии Б/к 18/3 -

1.Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах (16 час.), 2017г.
2. Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.), 2017г.
3.Методология и практика разрешения конфликтов в образовательных организациях (24 час.), 2017г.
4. Организация технологического образования в общеобразовательной организации в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС НОО и ООО (24 час.), 2019г.
5.  ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.

6 Мазанова Анна Андреевна, социальный педагог Социальный педагог Высшее
УрГПУ
2019г.
Педагогическое образование Б/к 5/5 - 1. Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в образовательной среде: методы и технологии деятельности (24 час.), 2019г.
7 Идиатулина Ирина Васильевна Педагог-психолог Высшее, УрГПУ,
2015 г.
Специальное (дефектологическое) образование б/к 4/4 - 1. Организация школьной психологической службы (40 час.), 2018г.
8 Ившина Елена Викторовна, учитель  Технология, ИЗО Среднее профессиональное, Профессионально-педагогический колледж, 2002 г. Труд Первая КК 34/8 - .
1. Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.) 2018г.
2. Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению (24 час) 2018г.
3. Актуальные аспекты программ воспитания и социализации обучающихся в образовательной организации (32 час.), 2019г
4. Организация технологического образования в общеобразовательной организации в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС НОО и ООО (24 час.), 2019г
5.  ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
 
9 Коковин Павел Сергеевич, учитель  История, Обществознание, ОРКСЭ, экономика, право, Основы духовно-нравственной культуры народов России Высшее , УрГПУ, 2004 г. История Высшая КК 14/14 -


1.Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) (2017 г.)
2. Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.) 2018г
3.Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 час.), 2018г
4.Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.), 2019г.
5.Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.),2019г
6. ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.

10 Кулагина Нина Валентиновна, учитель  Математика Высшее, Костромской педагогический институт, 1983 г. Математика СЗД 42/35 -


1. Математическая логика в основной и старшей школе (24 час.) (2017 г.)
2. .Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 час.)2018г.
3. .Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС (24 час.) 2018 г.
4. Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению (24 час.), 2018г
5. Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 час.), 2018г
6 ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г..

11 Косотурова Екатерина Александровна,
учитель
Музыка Высшее
Уральская Государственная консерватория
преподаватель вокального искусства Б/к 19/1 - 1. Концептуальные аспекты преподавания учебных дисциплин предметной области "Искусство" (40 час.), 2019г.
12 Ли-цен-цу Елена Владимировна, учитель  Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство,  технология

Среднее – специальное,

Камышловское педагогическое училище, 1989г
Начальные классы Первая КК 30/30 -


1.Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог», 24 ч., 2016 г
2. Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (16 час.) 2018г.
3. Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.) 2018г.

13 Ляпустина Мария Геннадьевна, учитель  Русский язык, литература, РИКО,
родной язык, родная литература
Высшее, УрГПУ, 2006 г. Сурдопедагогика Первая КК 12/12 -


1.Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 2016 г., 72 ч.
2.Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (16 час.) 2018г
3.. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) 2018г
4. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (литературе) (16 час.), 2018г.
5.Актуальные аспекты программ воспитания и социализации обучающихся в образовательной организации (32 час.), 2019г.
6. Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.), 2019г
7.  ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.

1. Профессиональная переподготовка по ОП «Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы»,  ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» 250 ч., 2016 г.
14 Рашкина Людмила Анатольевна,
учитель
биология, химия Высшее, СГПИ, 1988 г. география с дополнительной специальностью биология Первая КК 37/31 - 1. Подготовка экспертов к проверке и оценке открытой части тестовых заданий ОГЭ (биология) (24 час.), 2016г.
2. Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 час.), 2018г
3. Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с использованием ДОТ) (108 час.), 2018г.
4. Подготовка экспертов территориальных подкомиссий предметных комиссий (биология) (24 час.),2019г
5. Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.), 2019г.
6. ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.

 

15

Ошуркова Наталья Алексеевна,

учитель 
Русский язык, литература, родной язык, родная литература Высшее, Нижнетагильский педагогический институт, 1990 Русский язык и литература Первая КК 29/29 -


1..Введение и реализация ФГОС среднего общего образования: проблемы, опыт, решения (8 час.) (2017 г.)
2.Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2017 г.
3. .Основы педагогической квалиметрии (72 час.) 2017г.
4. . Введение и реализация ФГОС среднего общего образования: проблемы, опыт, решения (8 час.)2017г.
5 . Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (16 час.) 2018г.
6 . Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.)2018г.
7. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (литературе) (16 час.), 2018г
8. Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 час.), 2019г
9. Управление качеством образования в образовательной организации на основе анализа и оценки результатов независимых национально-региональных оценочных процедур (16 час.), 2019г.
 10.ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.

16 Рубцова Людмила Васильевна, учитель  Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство,  технология Высшее, Свердловский государственный педагогический институт, 1979 Педагогика и методика начального обучения Первая КК 46/31 -

1.Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 ч., 2016 г.
2.Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог», 24 ч., 2016 г
.3..Основы педагогической квалиметрии (72 час.) 2017г.

 

17 Субботина Татьяна Павловна, учитель  Английский язык Высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1978 г. Французский и немецкий языки СЗД 41/41 - 1. Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (ДОТ) (120 час.) (2015 г.)
2. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) 2018г.
3. ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
18 Торобекова Татьяна Михайловна, педагог-библиотекарь - Высшее, Уральский лесотехнический институт, 1992 г. лесное хозяйство СЗД 23/ - 1. Технологии библиотечного обслуживания в образовательной организации (16 час.) (2015 г.)
2.  Проектная деятельность педагога-библиотекаря (16 час.) (2016 г.)
3. Социально-культурная деятельность библиотеки. Продвижение библиотечных услуг (реклама, PR) (16 час.), 2019г
19 Хорькова Олеся Алексеевна, учитель  Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство,  технология

Высшее,

УрГПУ, 2016 г.
Начальное образование Первая КК 16/8 -


1. Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 ч., 2016
 

 

20

Хорькова Светлана Анатольевна

учитель 
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство,  технология

Среднее – специальное

Камышловское педагогическое училище, 1984 г.
Начальное образование СЗД 33/32 -


1. Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 ч., 2016 г.

21 Минниахметова Ксения Вячеславовна,
учитель
 
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство,  технология Среднее - специальное,
К-Уральский педагогический колледж,
2017
Начальное образование Б/к 2/2 - 1. Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 час.), 2018г
22 Боровских Нина Николаевна, учитель география Высшее, Свердловский государственный педагогический институт,1994 г. география б/к 42/22 - 1.  ФГОС среднего общего образования:содержание и организация образовательной деятельности (72час), 2019г.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Год памяти и славы!
Телефоны доверия, "горячая линия"


Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
    
Управление образования Администрации го Сухой Лог
 
Единый урок безопасности в сети Интернет
             
Всероссийский конкурс сочинений
     

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz