Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 34 Гостей: 34 Пользователей: 0 |
Проект 500+![]() Проект «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе. Ключевые задачи: – комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки; – разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки; – организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта; – реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер; – создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; – формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ; – обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки; – мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|