Воскресенье, 28.04.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3


Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Служба экстренной психологической помощи по "телефону доверия" 8-800-2000-122 для сообщения о фактах семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьмя, фактах вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность
Меню сайта
Электронный журнал

Точка роста

Школьный театр
  
Школьная служба примирения

Антикоррупционное просвещение
   
Открытый банк заданий
  

  



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мониторинг объективности ОО


Информационно-аналитическая справка по результатам входной диагностики, проводимой для выпускников 9-11 классов в 2021-2022 учебном году

Аналитическая справка по результатам Всероссийских проверочных работ 4-8 классов в 2021 г.

Информационно-аналитическая справка по результатам контрольных работ, проводимых для выпускников 9 классов 2020-2021 учебном году.

Аналитическая справка по результатам Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах   

Аналитическая справка по результатам Диагностических контрольных работ в 10 классе

Анализ динамики сформированности у обучающихся выявленных по результатам ВПР проблемных полей, дефицитов умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП ООО за 2 четверть 2020-2021 учебного года  

Отчет по результатам внутришкольной оценки качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ в МБОУ СОШ №3 за 2020 год


Мониторинг объективности ОО

1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

3.Наличие принятых прозрачных критериев внутри школьного и итогового оценивания в образовательной организации

4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков,образовательных организаций

6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

8.Наличие информационной (аналитической) справки  о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которых проверяются

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников




Мониторинг системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 


1. Положение ВСОКО  учитывает федеральные треки оценки качества образования по направлению "Система оценки качества подготовки обучающихся"

2. Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся

3. Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ

4. Методы сбора информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности

5. Методы обработки информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности

6. Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности оценочных процедур

7. Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности школьного этапа ВсОШ

8. Информация о выполнении муниципальных адресных рекомендаций по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся

9. Информация о выполнении муниципальных адресных рекомендаций по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ

10. Анализ эффективности  принятых мер по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся

11.  Анализ эффективности  принятых мер по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ  


https://disk.yandex.ru/d/WNQDgkgbLfrYJA


12. Меры, мероприятия по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся на 2021-2022 уч.год

13.  Меры, мероприятия по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ на 2021-2022 уч.год

14. В ОО предусмотрена подготовка общественных наблюдателей

15. В ОО предусмотрена обязательная проверка ВПР муниципальной комиссией

16. В ОО предусмотрены мероприятия по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию

17. В ОО предусмотрены мероприятия по повышению квалификации по оценочной деятельности учителя, в т.ч. по объективному оцениванию, по критериальному и формирующему оцениванию

18. В ОО предусмотрены мероприятия по предотвращению конфликта интересов при проведении оценочных процедур

19. В ОО предусмотрено использование видеонаблюдения при внешних и внутренних оценочных процедур

20. В ОО предусмотрен регулярный анализ результатов оценочных процедур, предусматривающий определение объективности результатов обучающихся        
     
 http://scol3.ucoz.ru/11/analiticheskaja_spravka.pdf   
/14/analiz_gia_2020-2021.pdf                  /14/mbou_sosh-3_analiz_po_rezultatam_funkcionalnoj_gra.pdf


21. В ОО имеется документ, утверждающий прозрачность критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО

22. Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся по итогам 2021-2022 уч.года

 
          
Поиск
2023 год-Год педагога и наставника

  • Историко-краеведческий музей
  •    



  • Министерство просвещения РФ
  •   
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  •   
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  •   
  • Официальные страницы Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
  •   
  • Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог

  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  •   

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz